среда, 16 марта 2016 г.

Бомж-трип на Мальдивы! Гули, Маафуши, Гурайду. Часть 1. Мале и окрестности

Привет, друзья!

Расскажу Вам, о своей поездке на Мальдивы. Заранее скажу, что вся поездка на 5 дней (без учета авиаперелета) обошлась на двоих в 200$. А теперь подробнее...

Прожив три месяца на Шри-Ланке появилась необходимость очередного продления визы. А сделать это можно с дополнительной пошлиной в 10000 ланкийских рупий и с пакетом документов, которые говорят о том, что Вам действительно еще необходимо побыть на Шри-Ланке. Мы знали, что ровно столько же стоит билет туда-обратно на Мальдивы, а по возвращению просто делается новая виза по старой схеме и ни каких лишних вопросов! Именно этой возможностью мы и воспользовались!

Подготавливая путешествие выяснилось, что дешевыми на Мальдивы были только билеты. Жилье на 5 дней на самых дешевых островах стоило столько же как месяц на Шри-Ланке.
Задача была простой - увидеть максимум, заплатить минимум. Конечно же, я попытался найти жилье на каучсерфинге. Это оказалось возможным только в столице Мале, на остальных островах о кауче еще не знают.

Часть 1. Мале и окрестности.

Вечерний перелет из Коломбо в Мале предвещал множество новых событий, впечатлений и интересностей.
Прилетев на остров с неблагозвучным для русского уха названием Хульхуле мы сели в автобус и поехали изучать страну и ее жителей.

Билет на автобус на Хульхумале стоил 20 руфий на человека. Билет действует на одну поездку. Вышли на второй и последней остановке на маршруте и оказались на центральной улице острова, пронизывающей его насквозь. На улице уже было темно и после перелета очень хотелось кушать. Выбор пал на кафешку, в которой сидели только местные. Суп из тунца стоил 40 руфий, рыба-гриль тоже 40 руфий. Второй задачей было найти Интернет, чтобы связаться с девочкой, у которой мы должны были провести первую нашу ночь на райских островах. Интернет нашелся в китайском ресторане рядом с единственным пляжем на острове. Пляж оказался очень узким и прямо за ним начинался оживленный город. Райским этот пляж ни как нельзя было назвать.

Пройдя весь остров по главной улице мы попали на паром в Мале. Стоимость билета 5,50 руфий. Интересно, что если плыть в Мале прямо из аэропорта, то билет стоит 10 руфий, хотя расстояние проплывает раз в 5 меньше.

Было интересно какой же он - Мале! По слухам это город-помойка с отвратными запахами и толпами людей. На деле оказалось, что город не такой уж и грязный, а неприятных запахов и вовсе не было замечено. Огромное обилие различных мотоциклов наводняли дороги города. И ни одного человека в шлеме. Машин на острове тоже огромное количество.

Официант в кафе услышав, что нам нужно дойти до супермаркета Agora сказал, что это очень далеко и лучше поймать такси. "Пешком аж 15 минут идти", сказал он. Это объяснило почему в этом городе есть пробки и проблемы с парковками =).

На утро мы отправились на остров Вилигили, он является городским пляжем. Все почему-то очень рекомендовали посетить его. По дороге к парому мы нашли отличный пляж прямо на Мале. Оказалось, что он открылся всего неделю назад (февраль 2016).

Вот такие скамейки мы видели на всех островах, которые посещали. Они очень удобные. Почему же другие страны не додумались использовать такие скамейки.

Вид на Вилигили с нового пляжа на Мале.

Паром на Вилигили стоит всего 3 руфии, путь занимает 10-15 минут.

Первое, что нам встретилось на острове - небольшая гавань с кораблями. Нас поразила чистота воды. Глубина в несколько метров и все видно как в аквариуме, а может быть и лучше из-за яркого солнца.

Пляж оказался очень мелким, везде воды по колено. На фото кажется, что я просто лежу на дне, на самом деле подо мной 40 сантиметров воды.

На всех островах, где живут местные, девушкам запрещено купаться в бикини. Нужно прикрываться хотя бы парео, или купаться в одежде. Или придется вот так грустить на пляже в ожидании когда мужчина наплавается вдоволь!

Если Вы попали на Мальдивы и не планируете плыть далеко, то можно скоротать время здесь, но лучше отправиться дальше.

Перед поездкой зашли в кафе перекусить. Возможно кому-то пригодятся цены.

Во второй части я расскажу Вам о посещении первого нашего райского острова Гули (Gulhi)